Консультации 1-Я УТИНАЯ Д. 28

ЛОГОПЕД

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-26 15-48-52 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-26 15-48-57
Шевченко Елена Евгеньевна (логопед высшей квалификационной категории; опыт работы более 20 лет)

Образование:

Санкт-Петербургский Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена

Факультет коррекционной педагогики

Специальность — Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений.

Курсы повышения квалификации:

  • Сертификат Российской научно-практической конференции «Современные проблемы логопатологии».
  • «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений речи».
  • Семинар — практикум «Коррекция нарушений фонетической стороны речи».
  • Семинар — практикум «Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи».
  • Прошла стажировку по обмену опытом в Финляндии для детей с особенностями развития.
  • Семинар — практикум «Дифференциальная диагностика, коррекция и профилактика нарушений чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста».
  • Повышение квалификации по программе «Современные подходы к организации коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями».
  • Принимала участие в дистанционном Всеобуче «Создание эффективных презентаций к уроку».
  • Участие во Всероссийской заочной научно — практической конференции «Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации дошкольного образования». Научно-методическая работа «Значение развивающих компьютерных игр в детском саду».

Имеет большой опыт работы с детьми от 2 лет с нарушением речи

  • НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков), ФНР (фонетическое недоразвитие речи) , ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), ОНР (общее недоразвитие речи)
  • моторная алалия
  • задержка речевого развития (ЗРР) и задержка психоречевого развития (ЗПРР)
  • стертые формы дизартрии
  • дислексия, дисграфия (нарушения устной и письменной речи)
  • артикуляционный массаж
  • развитие мелкой и артикуляционной моторики
  • развитие фонематического слуха и восприятия
  • развитие внимания, памяти и мышления
  • коррекция графомоторных навыков, напряженный почерк
  • нарушения на уровне анализа синтеза слов (пропуски, замены, перестановки)
  • нарушения на лексико-грамматическом уровне (окончания прилагательных и существительных)
  • обучение чтению и основам грамоты

Коррекционная работа для детей с нарушением речи проводится по следующим направлениям:

  • развитие сенсорных и моторных функций
  • формирование кинестетической основы артикуляторных движений
  • развитие мимической мускулатуры
  • развитие интеллекта
  • развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности
  • формирование раскрепощенной, гармоничной личности. В процессе коррекции речи, развитии личности ребенка, включаю в свою работу здоровье сберегающие технологии. Занятия составляются с учетом возрастных и психофизиологических особенностей ребенка.
  • активное использование компьютерных технологий на занятиях (компьютерные игры «Игры для тигры», «Учимся с Логошей», «Баба яга учится читать…» При использовании компьютерных игр или выполненных самостоятельно презентаций значительно повышается эффективность коррекционного и познавательно — развивающего процесса обучения. Компьютерные игры являются занимательной формой для классификации и сравнения предметов. Развития памяти, внимания и мышления. Ребенок, стараясь правильно выполнить задание, развивает самоконтроль, усидчивость и терпимость к собственным поражениям и ошибкам. Пропадает негативизм, связанный с необходимостью многократного повторения звуков, слогов, слов, что проявляется в уверенности и желании научиться говорить правильно. Дети меньше утомляются и дольше сохраняют работоспособность. Глядя на монитор, ребенок видит результат своей работы.

Занятия 40 минут – 1000 рублей

Занятия 60 минут – 1200 рублей

Рекомендовано посещать занятия 2 раза в неделю