Логоритмика для малышей

Многочисленные исследования психологов и лингвистов показывают, что темпы развития речи в начале жизни ребенка намного выше, чем во все последующие периоды жизни. Так, примерно, к 12 месяцам словарный запас малыша составляет в среднем 8 — 10 слов, а в 3 года он расширяется до 1000 слов! На третьем году жизни речевое развитие становится ведущей тенденцией. Ребенок не только пополняет свой словарный запас, но и учится строить предложения.

Читать полностью

В.В. Воскобович — «Сказочные лабиринты игры».

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-28-22 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-28-37
Игры яркие, красочные, состоят из большого количества заданий и упражнений. Существенно дополняют сказки. Они вводят ребенка в необычный, волшебный мир, предлагают содействовать и сопереживать героям и событиям. С одной и той же игрой могут заниматься дети и 3-х, и 7-ми лет. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет развивающих и познавательных заданий. Авторскую игровую технологию В.В. Воскобович назвал «Сказочные лабиринты игры».

Читать полностью

Петербурговедение

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-30-30 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-30-36

От того, каким предстанет для дошкольника родной «уголок», какие эмоции и чувства вызовет, и будет зависеть его отношение к истории и культуре, его сопричастность к жизни города.У каждого из нас возникают приятные воспоминания родом из детства. Хорошо знакомые дом, двор, в котором играли со сверстниками, детский сад, улицы, город… Так начинается любовь ребенка к Родине, а город становится его другом.

Читать полностью

Развитие речи

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-33-11 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-33-18
Правильное речевое развитие ребёнка является одним из основных факторов гармоничного развития личности. От того, как развита речь ребёнка, зависят его успехи в усвоении всех предметов школьной программы. Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу он научился правильно произносить все звуки родного языка, приобрёл достаточный словарный запас, мог правильно объединять слова в предложения, а предложения в связные высказывания. Дефекты звукопроизношения и грамматического строя речи, не устранённые до начала обучения ребёнка грамоте, неизбежно приводят к ошибкам на письме.

Читать полностью

Обучение грамоте

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-35-11 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-35-16

Ведущей целью подготовки к школе, на наш взгляд, является формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью, — любознательности, инициативности, самостоятельности, производительности, творческого самовыражения.

Большое внимание мы уделяем психологической готовности детей к школьному обучению, формированию у ребенка тех качеств характера, которые помогут ему найти контакт с учителем и одноклассниками.

Читать полностью

Музыкальное занятие

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-36-25 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-36-31

Музыкальные занятия направлены на развитие творческого потенциала ребенка, эстетических представлений, гармоничной личности. На занятиях дети осваивают песни, попевки, танцы, игры, пляски, знакомятся с музыкой разных жанров (от классической до народной) и музыкой разных народов мира. Занятия проходят в игровой форме, используются разнообразные яркие атрибуты и элементы костюмов.

Читать полностью

Математика

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-37-58 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-38-04

Ведущей целью подготовки к школе, на наш взгляд, является формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью, — любознательности, инициативности, самостоятельности, производительности, творческого самовыражения.

Большое внимание мы уделяем психологической готовности детей к школьному обучению, формированию у ребенка тех качеств характера, которые помогут ему найти контакт с учителем и одноклассниками.

Читать полностью

ИЗО

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-39-18 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-39-23

Рисование, лепка, аппликация-виды изобразительной деятельности. Овладевая ими, дети приобретают возможность создавать изображения предметов и явлений действительности. А это позволяет активно, творчески выражать впечатления от жизни, своё понимание, своё эмоциональное отношение к ним.

Усвоение знаний, умений и навыков способствует развитию сенсорных, умственных, трудовых способностей, которые ложиться в основу развития художественных способностей.

Читать полностью

Игралочка 2-4 года

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-40-40 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-40-58

«Каждый день таит в себе силы

роста и поэтому важен»

(Китайская мудрость)

Педагогом центра большое внимание уделяется созданию условий, в которых раскрываются способности ребенка, его полноценного развития. Организуется образовательный процесс таким образом, чтобы осуществлялось эффективное взаимодействие между родителями и детьми (1,5 – 3 года); между детьми и педагогом (3-4 года); в полной мере реализовывалось право ребенка, не нарушались его интересы, желания; учитывались психофизиологические особенности. Профессионализм и мастерство педагога характеризуется в творческой деятельности объективной новизной решения педагогических проблем.

Читать полностью

«Занимательная физкультура»

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-43-36 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-43-41

Задачи занятий:

                          • продолжать укреплять здоровье детей
                          • формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки
                          • развивать умение переходить от одних движений к други
                          • воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения
                          • формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности

Читать полностью

Английский язык

screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-45-30 screenshot-egozaspb.ru 2017-04-25 16-45-35

Преподавание английского языка ведется на основе игровой методики с элементами развивающего обучения и сказкотерапии.

Каждый урок – увлекательное путешествие, во время которого активизируются знания, изучаются новые слова и грамматические структуры, малыши учатся думать и общаться на иностранном языке. Дети знакомятся с героями английских сказок, англоговорящими куклами, помогают им в сложных ситуациях. На каждом уроке малыши активны: много думают, двигаются, сравнивают, наблюдают, строят, рисуют, считают, участвуют в сценках, поют и т.д. Увлекательные игры сопровождают весь процесс обучения.

Читать полностью