«Каждый день таит в себе силы роста и поэтому важен»
(Китайская мудрость)
Педагогом центра большое внимание уделяется созданию условий, в которых раскрываются способности ребенка, его полноценного развития. Организуется образовательный процесс таким образом, чтобы осуществлялось эффективное взаимодействие между родителями и детьми (1,5 – 3 года); между детьми и педагогом (3-4 года); в полной мере реализовывалось право ребенка, не нарушались его интересы, желания; учитывались психофизиологические особенности. Профессионализм и мастерство педагога характеризуется в творческой деятельности объективной новизной решения педагогических проблем.
Проводятся интегрированные занятия (по 25 минут 2 раза в неделю), на которых используются нетрадиционные формы работы с детьми. Ведущая роль на занятии принадлежит педагогу, который организует процесс передачи и усвоения учебного материала, отслеживая уровень развития каждого ребенка, используя личностно-ориентированный подход к организации деятельности. Центр располагает хорошей дидактической базой (много интересных пособий, игр, игрушек), что позволяет организовывать учебную деятельность в игровой, занимательной, интересной для дошкольника форме.
На занятиях реализуется ряд задач:
- Развитие речи и интеллекта ребёнка.
- Развитие элементарных математических представлений.
- Развитие сенсорных навыков.
- Формирование графических навыков, развитие зрительно-моторной координации.
- Развитие эмоциональной сферы и культуры чувств.
- Формирование потребности в общении со сверстниками и взрослыми.
- Развитие психических процессов.
Желаем малышам веселого и увлекательного путешествия по дорогам к знаниям!