Игралочка 2-4 года

«Каждый день таит в себе силы

роста и поэтому важен»

(Китайская мудрость)

Педагогом центра большое внимание уделяется созданию условий, в которых раскрываются способности ребенка, его полноценного развития. Организуется образовательный процесс таким образом, чтобы осуществлялось эффективное взаимодействие между родителями и детьми (1,5 – 3 года); между детьми и педагогом (3-4 года); в полной мере реализовывалось право ребенка, не нарушались его интересы, желания; учитывались психофизиологические особенности. Профессионализм и мастерство педагога характеризуется в творческой деятельности объективной новизной решения педагогических проблем.

Проводятся интегрированные занятия (по 25 минут 2 раза в неделю), на которых используются нетрадиционные формы работы с детьми. Ведущая роль на занятии принадлежит педагогу, который организует процесс передачи и усвоения учебного материала, отслеживая уровень развития каждого ребенка, используя личностно-ориентированный подход к организации деятельности. Центр располагает хорошей дидактической базой (много интересных пособий, игр, игрушек), что позволяет организовывать учебную деятельность в игровой, занимательной, интересной для дошкольника форме.

На занятиях реализуется ряд задач:

  • Развитие речи и интеллекта ребёнка.

  • Развитие элементарных математических представлений.

  • Развитие сенсорных навыков.

  • Формирование графических навыков, развитие зрительно-моторной координации.

  • Развитие эмоциональной сферы и культуры чувств.

  • Формирование потребности в общении со сверстниками и взрослыми.

  • Развитие психических процессов.

Желаем малышам веселого и увлекательного

путешествия по дорогам к знаниям!