«Помоги себе сам!»
(зачем мы моем руки; почему нельзя брать руки в рот;
предметы индивидуального пользования; как правильно
чихать и кашлять; зачем мы моемся, умываемся; зачем
необходимо мыть регулярно голову…)
* Практические занятия «Уроки Мойдодыра»
* Дидактические игры «Предметы гигиены»
* Чтение художественной литературы
(формировать представления о причинах инфекционных заболеваний, понимание опасности
инфекций; познакомить со способами защиты от них; воспитывать привычку к соблюдению правил
личной гигиены)
*Практические занятия «Уроки Айболита»
*Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
* Чтение художественной литературы, домашний кинотеатр
* Творческая мастерская «Рисуем микробы»
(для чего нужно лекарство и что такое лекарство; можно ли брать лекарство без разрешения
взрослых; где делают, продают лекарство; как стать фармацевтом…)
* Опытно-экспериментальная деятельность
* Презентации
* Практические занятия «Советы Орсика»
* Сюжетно-ролевые игры «Аптека»
(ты поранился, человек попал в беду, правила безопасности дома и в д\с: правила поведения на
лестнице, как правильно пользоваться краном, что такое ток, как не остаться за закрытой дверью….)
*Сюжетно-ролевая игра «МЧС», «Скорая помощь»
*Создание макета «Дороги города»
*Чтение художественной литературы и
заучивание наизусть стихов «Светофор»
*Тематический круг «Советы Орсика».