predm-utinaya - "Егоза" ...

predm-utinaya

Наши предметы — 1я Утиная д.28

МОНТЕССОРИ

Что ждет вас и ваших детей на этих занятиях?

  • Разнообразные специально подобранные развивающие пособия
  • Возможность свободного выбора пособия и продолжительности занятия для ребенка
  • Доброжелательное и ненавязчивое руководство процессом педагогом
  • Возможность свободно двигаться и общаться друг с другом
  • Радостная живая атмосфера занятий
  • Новые уникальные возможности для развития

ИГРАЛОЧКА С ЭЛЕМЕНТАМИ МОНТЕССОРИ

Педагогом центра большое внимание уделяется созданию условий, в которых раскрываются способности ребенка, его полноценного развития. Организуется образовательный процесс таким образом, чтобы осуществлялось эффективное взаимодействие между родителями и детьми (1,5 – 3 года); между детьми и педагогом (3-4 года); в полной мере реализовывалось право ребенка, не нарушались его интересы, желания; учитывались психофизиологические особенности. Профессионализм и мастерство педагога характеризуется в творческой деятельности объективной новизной решения педагогических проблем.

Проводятся интегрированные занятия (по 25 минут 2 раза в неделю), на которых используются нетрадиционные формы работы с детьми. Ведущая роль на занятии принадлежит педагогу, который организует процесс передачи и усвоения учебного материала, отслеживая уровень развития каждого ребенка, используя личностно-ориентированный подход к организации деятельности. Центр располагает хорошей дидактической базой (много интересных пособий, игр, игрушек), что позволяет организовывать учебную деятельность в игровой, занимательной, интересной для дошкольника форме.

На занятиях реализуется ряд задач:

  • Развитие речи и интеллекта ребёнка;
  • Развитие элементарных математических представлений;
  • Развитие сенсорных навыков;
  • Формирование графических навыков, развитие зрительно-моторной координации;
  • Развитие эмоциональной сферы и культуры чувств;
  • Формирование потребности в общении со сверстниками и взрослыми;
  • Развитие психических процессов.

Желаем малышам веселого и увлекательного

путешествия по дорогам к знаниям!

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

Музыкальные занятия направлены на развитие творческого потенциала ребенка, эстетических представлений, гармоничной личности. На занятиях дети осваивают песни, попевки, танцы, игры, пляски, знакомятся с музыкой разных жанров (от классической до народной) и музыкой разных народов мира. Занятия проходят в игровой форме, используются разнообразные яркие атрибуты и элементы костюмов.

1. Развитие голоса:

  • работа над артикуляцией, дыханием, диапазоном голоса;
  • пение в ансамбле;
  • пение a′capella;
  • исполнение различных жанров песен;
  • инсценирование песен;
  • постановка мини – спектакля с использованием фольклора.

2. Развитие музыкального слуха:

  • пение в музыкальных интервалах разной высоты;
  • работа над чистой интонацией.

3. Развитие ритмического слуха

  • освоение простейших ритмических попевок;
  • освоение сложных ритмических комбинаций.

4. Танцевальные движения:

  • прямой галоп, поскоки, кружение в парах, кружение по одному, переменный шаг, приставной шаг и т.д.;
  • самостоятельно менять движения по 2-х, 3-х частной форме;
  • перестроения;
  • движение с предметами;
  • танцевально-игровое творчество на базе упражнений, сценок, используя мимику, пантомиму.

5. Игра на различных музыкальных инструментах.

6. Знакомство с музыкальной культурой своей страны и музыки народов мира.

7. Освоение навыков анализа средств музыкальной выразительности с использованием понятийного словаря: спокойная, торжественная, быстро-медленно.

ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК (ЛЕПКА, РИСОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ)

Занятия творчеством – очень полезны, важны и увлекательны. Они помогают ребёнку всесторонне развиваться, открывать и познавать окружающий мир через художественную деятельность, через желание рисовать, лепить, мастерить, вырезать и клеить.

Очень важно сформировать у ребёнка положительную мотивацию к творчеству, пробудить радость общения с искусством, жажду к изобразительной и декоративной деятельности. Даная программа способствует формированию интереса, желания у детей творить красоту. Такой подход в реализации программы позволяет детям раскрыть свои индивидуальные способности, другими глазами взглянуть на окружающий мир.

Занятия способствуют:

  • приобретению новых знаний в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства;
  • формированию представлений о жанрах искусства, художественных материалах и техниках;

развитию представлений о цвете, форме, фигурах, животных, птицах, рыбах, растениях, временах года и других явлениях окружающей действительности;

  • формированию познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей, эмоционально-эстетической отзывчивости в процессе творчества.

У детей развиваются:

  • навыки и приёмы изобразительной деятельности (на плоскости и в объёме) в различных художественных техниках и материалах;
  • воображение, мышление, внимательность, наблюдательность, терпеливость, усидчивость, аккуратность;
  • навыки ведения коллективной и индивидуальной творческой работы;
  • умения понимать и видеть красоту в окружающей действительности, передавать собственное восприятие мира через художественную деятельность. Занятия включают в себя:
  • рисование (гуашь, акварель, простой карандаш, цветные карандаши, восковые мелки);
  • лепка (пластилин, тесто)
  • работа с природными материалами;
  • аппликация;
  • оригами;
  • конструирование из бумаги и картона, необычных материалов;
  • работа в нетрадиционных техниках, с использованием подручного и бросового материала.

Такое обучение способствует не только формированию интереса и желания творить, но и развитию координации движений рук, пальцев, мелкой моторики. Занятия доставляют детям радость, создают положительный настрой. Ребёнок получает удовольствие от своей работы.

Курс реализуется на основе игрового, проблемно-поискового метода, метода обобщения, которые активно стимулирует процесс поэтапного освоения изобразительной деятельности.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Преподавание английского языка ведется на основе игровой методики с элементами развивающего обучения и сказко-терапии.

Каждый урок – увлекательное путешествие, во время которого активизируются знания, изучаются новые слова и грамматические структуры, малыши учатся думать и общаться на иностранном языке. Дети знакомятся с героями английских сказок, англоговорящими куклами, помогают им в сложных ситуациях. На каждом уроке малыши активны: много думают, двигаются, сравнивают, наблюдают, строят, рисуют, считают, участвуют в сценках, поют и т.д. Увлекательные игры сопровождают весь процесс обучения.

Занятия английским, в первую очередь – инструмент развития личности ребенка, повышения его самооценки, уровня успешности.

Обучение английскому языку начинается с трехлетнего возраста. Начальный курс построен на основе устного опережения. Дети 6 лет уже читают транскрипцию и несложные слова на английском языке, понимают сказки и мультипликационные фильмы.

Таким образом, по окончании курса ребенок подготовлен к школьной программе не только технически (запомнил до 500 лексико-грамматических единиц активного и пассивного словаря, выучил транскрипцию и буквы), но и психологически: готов анализировать и запоминать аудиографический материал, учиться не только слушая учителя, но и воспринимая речь и чтение членов группы, помогая им и не теряя внимания на протяжении всего занятия.

Курс «английский язык для детей» увлекателен и академичен, способствует максимальному развитию ребенка и подготовке к школе.

МАТЕМАТИКА

Ведущей целью подготовки к школе, на наш взгляд, является формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью , — любознательности, инициативности, самостоятельности, производительности, творческого самовыражения.

Большое внимание мы уделяем психологической готовности детей к школьному обучению, формированию у ребенка тех качеств характера, которые помогут ему найти контакт с учителем и одноклассниками.

В связи с этим, педагогом нашего центра было разработано планирование по подготовке детей к школе, которое рассчитано на 3 года обучения (I – 4-5 лет; II – 5-6 лет; III – 6-7 лет). В ходе занятий у детей формируются элементарные математические представления, приобретаются вычислительные навыки; делаются первые шаги в обучении грамоте, чтении слогов, слов, предложений, формируются графические навыки и т.д. Осуществляется развитие коммуникативных навыков, познавательных процессов, творческих способностей. Обучение включает как прямые, так и опосредованные методы, которые способствуют не только овладению математических знаний, чтению, но и общему интеллектуальному развитию.

Мастерство, опыт педагога позволяет грамотно подходить к процессу обучения; использовать интересный занимательный материал; развивать в ребёнке желание учиться, узнать много, уметь больше.

На занятиях по математике реализуется ряд задач:

  • Увеличение объёма внимания и памяти.
  • Формирование мыслительных операций(анализа ,синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).
  • Развитие мышления , фантазии, воображения, творческих способностей.
  • Формирование знаний и умений:
  • количественный и порядковый счёт, состав числа в пределах 10, сравнение чисел, решение примеров в пределах 20,счёт «5», «2», «10»;
  • решение задач;
  • геометрические фигуры и величины;
  • пространственно-временные представления;
  • часы, время;
  • работа в тетрадях

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Ведущей целью подготовки к школе, на наш взгляд, является формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью, — любознательности, инициативности, самостоятельности, производительности, творческого самовыражения.

Большое внимание мы уделяем психологической готовности детей к школьному обучению, формированию у ребенка тех качеств характера, которые помогут ему найти контакт с учителем и одноклассниками.

В связи с этим, педагогом нашего центра было разработано планирование по подготовке детей к школе, которое расчитано на 3 года обучения (I – 4-5 лет; II – 5-6 лет; III – 6-7 лет). В ходе занятий у детей формируются элементарные математические представления, приобретаются вычислительные навыки; делаются первые шаги в обучении грамоте, чтении слогов, слов, предложений, формируются графические навыки и т.д. Осуществляется развитие коммуникативных навыков, познавательных процессов, творческих способностей. Обучение включает как прямые, так и опосредованные методы, которые способствуют не только овладению математических знаний, чтению, но и общему интеллектуальному развитию.

Мастерство, опыт педагога позволяет грамотно подходить к процессу обучения; использовать интересный занимательный материал; развивать в ребёнке желание учиться, узнать много, уметь больше.

На занятиях по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ решаются следующие задачи:

  • знакомство с буквами, звуками;
  • звуко-буквенный анализ и синтез;
  • формирование навыка чтения слогов, сознательного чтения слов, предложений, текстов;
  • формирование умения отвечать на вопросы, пересказывать прочитанное; развитие графических навыков;
  • ознакомление с правилом письма предложения, с написанием большой буквы в именах; с правописанием ЖИ,ШИ, парных звонких и глухих согласных в конце слова;
  • развитие графических навыков;
  • развитие интереса детей к литературе;
  • развитие психических процессов.

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ

С чего начинается Родина для современных детей? Любовь к Родине начинается с интереса к миру вокруг него. Важно пробудить в ребёнке интерес и любовь к родному дому, улице, научить уважать город, в котором он живёт.

Наши дети – это не только наше будущее, но и будущее Петербурга, страны. Основной целью занятий по петербурговедению является воспитание любви и гордости к своему городу; огромного желания больше узнать о Санкт-Петербурге, почувствовать себя частичкой истории.Занятия проводятся 1 раз в неделю для детей старшего дошкольного возраста (4-7 лет). Мы работаем под девизом: «ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ ГОРОД».

Чтобы идти вперёд, важно помнить прошлое. На занятиях мы узнаём:

  • Кто строил наш город.
  • Для чего строили наш город.
  • На каких островах он построен.
  • Какие реки текут в городе.
  • Что является символом Санкт-Петербурга.
  • Какие знаменитые люди жили в Санкт-Петербурге.
  • Какие исторические события происходили в Санкт-Петербурге.
  • Какие памятники нам расскажут об этих исторических событиях.
  • Какие реки текут в городе.

В работе педагога используется:

  • Просмотр видеофильмов и презентаций.
  • Настольно-печатные игры (лото, пазлы, модели).
  • Чтение и заучивание стихов.
  • Прослушивание музыкальных произведений.
  • Беседы.
  • Малоподвижные игры.
  • Художественное творчество.
  • Выездные экскурсии(2-3 раза в год) по достопримечательностям города.

МЫ ПЕТЕРБУРЖЦЫ – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Правильное речевое развитие ребёнка является одним из основных факторов гармоничного развития личности. От того, как развита речь ребёнка, зависят его успехи в усвоении всех предметов школьной программы. Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу он научился правильно произносить все звуки родного языка, приобрёл достаточный словарный запас, мог правильно объединять слова в предложения, а предложения в связные высказывания. Дефекты звукопроизношения и грамматического строя речи, не устранённые до начала обучения ребёнка грамоте, неизбежно приводят к ошибкам на письме.

Фронтальные (групповые) занятия по развитию речи проводятся логопедом, начиная с трёхлетнего возраста.На этих занятиях решаются следующие задачи:

  • Развитие фонематического слуха, формирование фонематических представлений (выделяем наличие звука в слове, определяем позицию звука – начало, середина, конец, придумываем слова с заданным звуком и т.д.)
  • Развитие артикуляционного аппарата (подготовка языка и губ к правильному звукопроизношению)
  • Обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи (учимся образовывать относительные и притяжательные прилагательные, усваиваем предложно-падежные конструкции, учимся образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, образовывать сложные слова и т.д.).
  • Развитие связной речи (учимся пересказу, составлению рассказа по картине, серии картин, по данному началу и т.д.)
  • Развитие мелкой моторики рук (т.к. это напрямую связано с развитием речи, что обусловлено близостью центров речи и мелкой моторики в коре головного мозга)

СПОРТИВНЫЙ ЧАС

Мы не можем представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых игр, шумных праздников и развлечений, спортивных соревнований. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни.

Все виды движения — одна из важнейших потребностей растущего организма. Двигательная деятельность тонизирует центральную нервную систему детей, во время движения происходит активизация нервных клеток всех областей коры головного мозга, повышается обмен веществ, усиливается выделение гипофизом гормона роста.

Активная мышечная работа снижает нервное напряжение, ослабляет воздействие отрицательных эмоций, что положительно сказывается на психике ребенка.

Мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, становились сильнее, входили в будущую жизнь не только знающими людьми, но и людьми здоровыми.

Поэтому в центре « Егоза» регулярно проводятся физкультурно-оздоровительные занятия — СПОРТЧАС.

Цели занятий:

  • развитие положительной мотивации к занятиям спортом;
  • приобщение к здоровому образу жизни;
  • расширение двигательных возможностей ребенка за счет освоения новых движений;
  • формирование интереса к спорту.

Чтобы малыш сам потянулся к физкультуре, ему должно быть интересно. Для этого мы используем в работе разные интересные приёмы, формы организации занятий; проводим спортивно-развлекательные мероприятия:

  • сюжетно-игровые занятия;
  • соревнования, состязания;
  • тематические занятия;
  • уроки здоровья;
  • занятия с использованием тренировочного комплекса;
  • ритмическая гимнастика;
  • дыхательная гимнастика;
  • гимнастика для глаз;
  • релакс….

Спортчас проводиться один-два раза в неделю по 25 минут, как в спортивном зале, так и на улице.

В настоящее время растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задачи каждого дошкольного учреждения, в том числе и нашего.

ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ — ЭТО ЖИЗНЬ!

В нашем Центре создана комната Монтессори.

ОРИГАМИ

Оригами для детей — отличный способ развить логическое, пространственное, конструктивное мышление; стимулировать творческую активность путём активизации мыслительных процессов.

Данный вид деятельности выносится нами в сетку занятий и проводится один раз в неделю по 30 минут с детьми от 4-х лет.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Конструктивная деятельность предполагает приобщение детей к конструированию , развитие интереса, знакомство с различными видами конструкторов ( строительный материал, специальные конструкторы: деревянные, металлические, пластмассовые, lego, магнитные и др.

Ребёнок приобретает практические навыки:

— развитие моторики

— знакомство с формой

— развитие фантазии и воображения

— обогащение речи

—  стимуляция образного и логического мышления.

Всё это послужило тому, что мы вынесли эту деятельность в сетку занятий, которые проводятся один  раз в неделю по 30 мин.

ЛАБОРАТОРИЯ ИГР

Лаборатория игр – это специально созданная среда, в которой ребёнок погружается в исследовательскую, практическую деятельность:

— игры с водой

— игры с сыпучими веществами

— настольные развивающие игры

— игры Воскобовича

— монтессори пособия

Занятия проводятся по 30 минут один раз в неделю и один раз в месяц по 1-1.5 часа.

Работа в среде позволяет детям самостоятельно принимать решения, выбирать пособие, определять время работы с ним.

ВЫГОДНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
Заполните форму сейчас и получите скидку 10% на первый абонемент «Егоза» в любом из филиалов !
image
Осталось:
минут : секунд
image
image
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Записаться в детский сад/ясли

    Нажимая на кнопку “Записаться в детский сад”, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
    image image

    Мы на карте

    image
    ул. Эстонская д.27
    Отображается сейчас на карте image
    image
    ул. 1-я Утиная, д.28
    Нажмите сюда, чтобы показать на карте image
    image image