Петербурговедение

У каждого из нас возникают приятные воспоминания родом из детства. Хорошо знакомые дом, двор, в котором играли со сверстниками, детский сад, улицы, город… Так начинается любовь ребенка к Родине, а город становится его другом.

От того, каким предстанет для дошкольника родной «уголок», какие эмоции и чувства вызовет, и будет зависеть его отношение к истории и культуре, его сопричастность к жизни города.

Санкт-Петербург – один из красивейших городов мира, «музей под открытым небом», уникальный культурно-исторический комплекс. Это город МАЛЕНЬКИХ ГРАЖДАН, которым предстоит созидать его будущее, сохраняя лучшие петербургские традиции.

На занятиях дошкольники узнают

  • Чем Санкт-Петербург отличается от других городов, за что его любят?
  • Какие исторические события происходили в городе?
  • Какие известные люди родом из Петербурга?
  • Что является символами Санкт-Петербурга?
  • Что значит настоящий «петербуржец»?
  • Сколько островов в городе?
  • Почему мосты бывают разноцветными?
  • Почему в музеях работают кошки? И др.

В работе педагога используются различные методы обучения

  • Просмотр видео и презентаций о достопримечательностях города
  • Просмотр фильмов в планетарии
  • Рассматривание иллюстраций с видами города
  • Настольно-печатные игры (пазлы, лото, работа с картой «Панорама города»)
  • Дидактические игры
  • Малоподвижные игры (физминутки)
  • Беседы
  • Познавательно-игровые занятия
  • Чтение и заучивание стихов, скороговорок, считалок
  • Прослушивание музыкальных произведений
  • Разработка экскурсий (рекомендации для родителей)