Авторскую игровую технологию В.В. Воскобович назвал «Сказочные лабиринты игры».

Игры яркие, красочные, состоят из большого количества заданий и упражнений. Существенно дополняют сказки. Они вводят ребенка в необычный, волшебный мир, предлагают содействовать и сопереживать героям и событиям. С одной и той же игрой могут заниматься дети и 3-х, и 7-ми лет. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет развивающих и познавательных заданий.Технология позволяет перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности, которая стимулирует проявление творческих способностей у ребенка и создает условия для его личностного развития, что соответствует Федеральным Государственным Общеобразовательным Стандартам дошкольного образования.

Особенности работы с детьми дошкольного возраста по игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»

1. Широкий возрастной диапазон участников игр

2. Многофункциональность развивающих игр

С помощью игр решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно из деталей головоломки составить и придумать сказочный мир, в это время ребенок незаметно для себя запоминает и узнает цвет, развивает память и мышление, мелкую моторику, внимание.

. Вариативность игровых заданий и упражнений

4. Творческий потенциал каждой игры

Все игры — свободный полет воображения, которое может вылиться в какое-нибудь открытие.5. Сказочная «огранка»

Методические сказки, содержат сюжеты о превращениях и приключениях веселых героев и одновременно логические вопросы, задания и упражнения по моделированию, преобразованию предметов.

Задачи технологии:

  • Эффективное развитие всех психических процессов
  • Раннее творческое развитие детей дошкольного возраста
  • Игровое обучение. Развивающие дидактические игры делают учение интересным для малыша.

Развитие:

  • познавательного интереса;
  • воображения;
  • наблюдательности;
  • эмоционально-образного и логического начал;
  • речевых умений;
  • элементарных математических представлений