ИЗО для детей в детском саду Егоза

IMG-ea3b2092d2a1dd332db7b15e6c968fd5-V IMG-c72dafd6b171c91889fbf0d6a316b2aa-V

« …Ум ребёнка на кончиках пальцев»

Занятия творчеством – очень полезны, важны и увлекательны. Они помогают ребёнку всесторонне развиваться, открывать и познавать окружающий мир через художественную деятельность, через желание рисовать, лепить, мастерить, вырезать и клеить.

Очень важно сформировать у ребёнка положительную мотивацию к творчеству, пробудить радость общения с искусством, жажду к изобразительной и декоративной деятельности. Даная программа способствует формированию интереса, желания у детей творить красоту. Такой подход в реализации программы позволяет детям раскрыть свои индивидуальные способности, другими глазами взглянуть на окружающий мир.

Занятия способствуют:

  • приобретению новых знаний в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства;
  • формированию представлений о жанрах искусства, художественных материалах и техниках;
  • развитию представлений о цвете, форме, фигурах, животных, птицах, рыбах, растениях, временах года и других явлениях окружающей действительности;
  • формированию познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей, эмоционально-эстетической отзывчивости в процессе творчества.

У детей развиваются:

  • навыки и приёмы изобразительной деятельности (на плоскости и в объёме) в различных художественных техниках и материалах;
  • воображение, мышление, внимательность, наблюдательность, терпеливость, усидчивость, аккуратность;
  • навыки ведения коллективной и индивидуальной творческой работы;
  • умения понимать и видеть красоту в окружающей действительности, передавать собственное восприятие мира через художественную деятельность.

Занятия включают в себя:

  • рисование (гуашь, акварель, простой карандаш, цветные карандаши, восковые мелки);
  • лепка (пластилин, тесто)
  • работа с природными материалами;
  • аппликация;
  • оригами;
  • конструирование из бумаги и картона, необычных материалов;
  • работа в нетрадиционных техниках, с использованием подручного и бросового материала.

Такое обучение способствует не только формированию интереса и желания творить, но и развитию координации движений рук, пальцев, мелкой моторики. Занятия доставляют детям радость, создают положительный настрой. Ребёнок получает удовольствие от своей работы.

Курс реализуется на основе игрового, проблемно-поискового метода, метода обобщения, которые активно стимулирует процесс поэтапного освоения изобразительной деятельности.