ИЗО на Эстонской 27

ИЗО
Синяя-Линия-1200х1

[av_video src=’https://www.youtube.com/watch?v=k14rcJ5AzAU’ format=’16-9′ width=’16’ height=’9′]

Рисование,лепка,аппликация-виды изобразительной деятельности.Овладевая ими, дети приобретают возможность создавать изображения предметов и явлений действительности.А это позволяет активно, творчески выражать впечатления от жизни, своё понимание, своё эмоциональное отношение к ним.

Усвоение знаний, умений и навыков способствует развитию сенсорных, умственных, трудовых способностей, которые ложаться в основу развития художественных способностей.

Обучение проводится 2 раза в неделю на занятиях по 20-25минут . Оно содействует воспитанию ценных качеств личности: усидчивости, внимательности, наблюдательности, выдержки, самостоятельности, активности и т.д.Всё это можно объединить в общую способность-заниматься, учиться.

В разных видах изобразительной деятельности педагог решает конкретные задачи, обусловленные возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста.

[av_hr class=’custom’ height=’50’ shadow=’no-shadow’ position=’center’ custom_border=’av-border-none’ custom_width=’50px’ custom_border_color=» custom_margin_top=’4px’ custom_margin_bottom=’4px’ icon_select=’no’ custom_icon_color=» icon=’ue808′ font=’entypo-fontello’]

В РИСОВАНИИ-развивать восприятие детей, формировать представление о предметах и явлениях окружающей действительности и понимание того, что рисунок-это плоскостное изображение объёмных предметов, и на этой основе учить детей:

  • Видеть «след», оставленный на бумаге.
  • Правильно держать карандашь, кисть и т.д.
  • Знать назначение красок и кисти, особенности пользования кистью.
  • Видеть границы листа бумаги и контуры силуэтного рисунка;рисовать и раскрашивать в пределах этих границ.
  • Сопровождать движения руки словами.

В ЛЕПКЕ-показать детям разнообразие пластических материалов,познакомить с их свойствами,возможностями своего воздействия на материал и на этой основе учить детей:

  • Опытным путём и в сотворчестве с педагогом осваивать пластические материалы.
  • Видеть основные формы предметов, выделять их яркие и наиболее характерные признаки, сравнивать похожие по форме предметы.
  • Синхронизировать работу обеих рук; координировать работу глаз и рук.
  • Создавать простейшие формы.

[av_hr class=’custom’ height=’50’ shadow=’no-shadow’ position=’center’ custom_border=’av-border-none’ custom_width=’50px’ custom_border_color=» custom_margin_top=’4px’ custom_margin_bottom=’4px’ icon_select=’no’ custom_icon_color=» icon=’ue808′ font=’entypo-fontello’]

В АППЛИКАЦИИ-знакомить детей с бумагой как художественным материалом и на этой основе учить детей:

  • Создавать из кусочков рваной и комков бумаги выразительные образы.
  • Приклеивать вырезанные педагогом бумажные формы, создавая при этом выразительные образы.
  • Знакомить с ножницами как художественным инструментом.

Широко используются нетрадиционные техники изобразительного искусства.

[av_hr class=’custom’ height=’50’ shadow=’no-shadow’ position=’center’ custom_border=’av-border-none’ custom_width=’50px’ custom_border_color=» custom_margin_top=’4px’ custom_margin_bottom=’4px’ icon_select=’no’ custom_icon_color=» icon=’ue808′ font=’entypo-fontello’]

Иконка-ФОТОГАЛЕРЕЯ-(Эстонская)